Сегодня дней рождений нет
Персоналии/
Организации
Мероприятий не запланировано
|
25.04.2012
Информация из органов государственной власти. Министерство экономического развития РФ: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 марта 2012 г. N 120 г. Москва "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков"Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 апреля 2012 г. Регистрационный N 23853 В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2009, N 1, ст. 16; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291) установить, что: 1. Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: живые животные (0121000)*, свинина свежая, охлажденная, замороженная (1511012), сахар - сырец тростниковый, свекловичный (1542010), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), бумага мелованная (2101350), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), комбайны зерноуборочные (2921327), самоходные машины и оборудование прочие (2924020), агрегаты, узлы и детали машин и оборудования для строительства (2924820), машины коммунальные разного назначения (кроме автомашин) (2944100), оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи (3200000), аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000). 2. Товары, происходящие из Республики Беларусь, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего приказа. 3. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа. 4. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, по критерию "цена контракта" производятся с применением к цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной в указанных заявках, повышающего 15-процентного коэффициента**. 5. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения. 6. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 5 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
7. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:
8. В государственном (муниципальном) контракте, а также гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса или аукциона, с которым заключается государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. 9. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. 10. Приказ утрачивает силу 31 декабря 2012 года. Министр Э. Набиуллина * Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93. В случае, если среди участников конкурса, предложивших лучшие условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, право на предоставление преференции имеют несколько участников конкурса, предложивших одинаковые условия исполнения государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, государственный (муниципальный) контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок. |
© Lobbying.ru Все права защищены |